Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 04:37

Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ РО КАЗАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Анкетирование
Анкета оценки качества услуг
Карта
Витрина закупок РО
Витрина закупок Ростовской области
Поиск
Архив записей

Главная » 2015 » Февраль » 28 » Итоги второй общешкольной олимпиады
17:34
Итоги второй общешкольной олимпиады

Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в желании участвовать в конкурсах, олимпиадах, в желании проявить себя, в стремлении к новым победам. Нельзя ограничивать детей только рамками школьной программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа.

Олимпиада по предметам начальной школы занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

Олимпиада является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения, служит элементом внутришкольного контроля обучающихся детей на уровне выше базового. Итоги олимпиады дают обширный материал для работы школьной психологической службы и методических объединений.

Школьная предметная олимпиада – итог работы педагогического коллектива с одаренными обучающимися не только в ходе учебных занятий, но и внеурочной деятельности (кружках, секциях, и т.д.), развития у обучающихся творческого отношения к изучаемому предмету вне рамок образо­вательной программы, проявления склонности к самостоятельному поиску до­полнительной информации в работе со справочной, научно-популярной лите­ратурой и в Интернете. Олимпиада является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.

В результате проведения олимпиады выявляется следующее:

·             уровень подготовки обучающихся по предмету;

·             обучающихся с высокой мотивацией к обучению.

К школьной олимпиаде педагоги и воспитанники успешно готовятся как во время уроков, так и на внеклассных занятиях, так как  нужна целенаправленная систематическая работа. Практически на каждом уроке педагоги находят время для выполнения нестандартных заданий, заданий на “смекалку”. Если задание сложное и нет уверенности, что его выполнят сразу многие дети, его предлагают в конце урока, после записи домашнего задания, предлагается поразмыслить над этим заданием во внеурочное время или дома. На самостоятельных и контрольных работах также предлагаются детям нестандартные задания в качестве дополнительного, необязательного задания, чтобы встреча с ними стала для школьников традицией.

Школьные олимпиады по русскому языку и математики стали традиционными в школе-интернате. Во время проведения олимпиады учителя показывают детям, что они верят в их силы, вместе радуются успеху каждого, поддерживат любознательность ребят, разумно дозируют задания как в качественном, так и в количественном отношениях в соответствии с уровнем развития. В необходимых случаях помогают детям, направляют их работу, одновременно развивают самостоятельность рассуждений и способствуют развитию мышления.

По времени олимпиада не превышает требований – время одного урока (40 – 45 минут). При проведении олимпиады создавалась для учащихся комфортная и четко организованная работа, задания были сформулированы грамотно и понятно. Все участники были предупреждены, что отвечать на вопросы они могут в любом, удобном для них, порядке.

В результате проведения олимпиады по математике были получены следующие результаты:

2 класс: 1 место – 2 учащихся: Аня Г., Саша Р.

               2 место – 3 учащихся: Максим Г., Антон К., Даша К.

               3 место – 4 учащихся: Юлия Д., Саша А., Рома М., Слава Т. 

3 класс: 1 место – 4 учащихся: Женя Г., Виолетта В., Маша С., Саша С.

              2 место – 2 учащихся: Вадим С., Сергей Ч.

              3 место – 2 учащихся: Коля Г., Света К.

4 класс: 2 место – 5 учащихся: Коля Б., Сергей В., Ферди О., Гриша П., Маша П.

              3 место – 4 учащихся: Саша Д., Арсений И., Диана К., Саша К.

В олимпиаде по рускому языку получены следующие результаты:

2 класс: 1 место – Аня Г., Саша Р. , Кречетов А., Максим Г.

              2 место – Слава Т., Даша Д., Рома М. 

              3 место – Саша А., Юля Д.  

3 класс: 1 место – Маша С.   

              2 место – Света К., Диана В., Виолетта В.  

              3 место – Коля Г.

4 класс: 1 место – Ферди О.

              2 место – Коля Б., Саша Д.

              3 место – Маша П.

Учитывая результаты, полученные в результате проведенных олимпиад, решено продолжить работу с детьми, занявшими призовые места, подать заявки на участие победителей в конкурсах областного, всероссийского уровней.

Просмотров: 556 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Горячее питание
Горячее питание
НСОКО
Качество услуг
ЕПГУ
Единый портал государственных и муниципальных услуг
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Мой налог
Приложение «Мой налог»
Антитеррор
Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы растём!

ГКОУ РО Казанская школа-интернат © 2024
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика