Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 10.12.2018, 02:00

Включить версию для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ РО Казанская школа-интернат

Меню сайта
Форма входа
Методкабинет
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Добрый календарь
Наши коллеги
Поделиться
Карта
Хорошей погоды!
Архив записей
Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » Педагогические посиделки
10:30
Педагогические посиделки

Методическая неделя на осенних каникулах, как обычно, была плодотворной. Основным направлением деятельности педагогического коллектива была работа в рамках инновационной деятельности учреждения "Интегрированные уроки (занятия) как способ обновления содержания образовательного процесса".

7 ноября был организован практико-теоретический семинар, на котором Л.И. Мухина, заместитель директора по УВР,  подвела первые итоги проведенных в 1 четверти интегрированных мероприятий (урока в 4 классе и занятия во 2 "А" классе). Вместе с Е.Ю. Ерофеевой, учителем 2 "А" класса, они актуализировали имеющуюся у педагогов информацию о том, что такое инклюзия, интеграция, интегрированные уроки и их разновидности. Педагогам был предложен просмотр фрагмента видео-лекции С.В. Алехиной “Технология бинарного урока в инклюзивном образовании” и видео-запись бинарного урока в 4 классе. После этого эстафета мероприятия была передана учителю 4 кл. Л.В. Дьяченко и учителю-логопеду И.В. Журавлевой, которые организовали "Педагогические посиделки" в форме интерактивного тренингового обучения в виде игры и поделились опытом проведения бинарного урока. 
Бинарный, интегрированный урок, проведённый в 4 классе, расширил рамки обычного урока, увеличил коррекционно-развивающие возможности для каждого ученика, активизировал познавательную деятельность. А не это ли главное – увлечь, спровоцировать на познание? Демонстрация записи урока закончилась проведением интеллектуальной игры для педагогов "Конструктивность – значит креативность". Для того, чтобы активизировать мыслительную деятельность педагогического коллектива, раскрыть творческий потенциал и умение каждого действовать конструктивно, но при этом принимать коллективные решения, деятельностным педагогическим командам были предложены интерактивные задания в разных номинациях. Встреча команд началась с блиц-опроса по просмотренной записи урока. Затем на мультимедийном экране появилась таблица с категориями вопросов: "Аббревиатуры в образовании и в коррекционной педагогике", "Психология, коррекционная педагогика", "Народная мудрость", "Секретный файл". Команды выбирали категорию и вопрос, проявляли умение выделять важное и опускать несущественное, демонстрируя свою эффективность и логичность в высказываниях. Увлекательная игра прошла в доброжелательной атмосфере, и в результате каждый участник получил комплимент от своего коллеги.  
Просмотров: 17 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
НСОКО
Качество услуг
ЕПГУ
Единый портал государственных и муниципальных услуг
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Антитеррор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы растём!

ГКОУ РО Казанская школа-интернат © 2018
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика