1. Конкурс «Интернет-сервисы в образовании».
Сервисы Интернет открывают огромные возможности для организации учебной деятельности учащихся при условии знания особенностей работы с используемым сервисом и правильно поставленной перед учащимися учебной задачей. В соответствии с ФГОС на первый план в обучении выходит формирование и развитие УУД. Современные информационные технологии, в частности сетевые сервисы, или как их еще называют сервисы Веб 2.0, являются одним из инструментов формирования УУД. Причем учитель может делать акценты на формирование любого вида УУД: познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных, в зависимости от поставленной задачи.
Конкурс «Интернет-сервисы в образовании» направлен на создание коллективного банка практических кейсов применения интернет-сервисов и приложений в образовании. Информация о конкурсе ЗДЕСЬ.
2. Конкурс статей «История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической практике».
Технологии Web 2.0 прочно укрепились не только в нашей повседневной жизни, но и в образовании. Сервисы Интернет становятся привычным дополнением традиционного учебного процесса. В связи с этим, перед педагогами встает новая задача – определить возможные подходы к использованию сервисов в учебной деятельности и сформулировать конкретные педагогические сценарии их использования в практике реальной школы.
В истории успеха необходимо раскрыть позитивный опыт использования сетевых сервисов: как изменилась ваша деятельность, общение с коллегами; какие начали использовать необычные для вашей деятельности приемы, инструменты; какие педагогические сценарии использования сервисов реализовали в практике реальной школы. Прежде всего, необходимо описать ВАШ ЛИЧНЫЙ опыт, – то, что вы пережили и преодолели, а не то, что вы слышали или вычитали! Информация о конкурсе ЗДЕСЬ. |